Гарантия и сервис
CARKU.MOSCOW оказывают услуги по гарантийному обслуживанию, а так же постгарантийному ремонту устройств CARKU. Прием пуско-зарядных устройств на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, и документов, подтверждающих факт покупки (товарный или кассовый чек).
Более подробно узнать об условиях гарантийного обслуживания и постгарантийному ремонту пуско-зарядных устройств CARKU можно по телефону +7(499)7555-766
Инструкции по эксплуатации устройств марки CARKU
CARKU E-Power-Elite - Инструкция
CARKU E-Power-21 - Инструкция
CARKU E-Power-37 - Инструкция
CARKU E-Power-43 - Инструкция
CARKU E-Power-40B - Инструкция
Гарантийные условия пуско-зарядных устройств CARKU
- Покупателю продукции CARKU предоставляется гарантия 12 месяцев со дня покупки.
- Гарантийный срок на изделие и условия гарантии указаны в гарантийном талоне, расположенном в инструкции по эксплуатации на устройство. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне.
- Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, и документов, подтверждающих факт покупки (товарный или кассовый чек).
- Гарантия действует в случае, если изделие будет признано неисправным по вине производителя.
- Для решения вопросов по гарантийной ответственности приобретаемого товара, который является сложным техническим изделием, Покупатель в первую очередь обращается в компанию, продавшую ему товар и указанную в гарантийном талоне.
- Гарантия не распространяется:
- Отсутствие гарантийного талона на момент сдачи изделия в ремонт, неправильное, неполное заполнение или наличие исправлений в гарантийном талоне, не завизированных продавцом. Отсутствие подписи Покупателя в гарантийном талоне.
- Удален, неразборчив или изменен серийный номер на изделии.
- Несоблюдение пользователем предписанной инструкции по эксплуатации и использование изделия не по назначению.
- При повреждении изделия, возникшем в результате климатических явлений или природных катаклизмов, неправильной или небрежной транспортировки, несоблюдения правил эксплуатации, неправильного хранения, небрежного обращения, механического или химического воздействия, применения некачественных или не соответствующих указанным в сопроводительной документации эксплуатационных и расходных материалов.
- При ухудшении технических характеристик изделия, явившемся следствием его естественного износа, в том числе из-за применения некачественных или не соответствующих указанным в сопроводительной документации расходных материалов, интенсивного использования, перегрузки, в том числе использования изделий любительского класса в коммерческих (профессиональных) целях, несвоевременного или некачественного обслуживания, независимо от количества отработанных часов и сроков службы изделия.
- Предыдущий ремонт или обслуживание изделия выполнено ненадлежащим образом, либо не уполномоченными на это лицами, отсутствует отметка в талоне гарантийного ремонта. Наличие у изделия следов разборки или других непредусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию, а также при нарушении заводских регулировок. Использование не оригинальных запасных частей и оснастки производителя. Предоставление изделия в разобранном виде. Модификация изделия любым способом.
- В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, фирма Продавец оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ). Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.